Выполненные проекты NEW

Тип объекта, фильтр
Вид работ, фильтр


Транспортно-пересадочный узел на станции метро Ховрино (Улица Дыбенко). Здание автовокзала.

 Транспортно-пересадочный узел на станции метро Ховрино (Улица Дыбенко). Здание автовокзала.

Типы объекта: Инженерные сети, Линейные объекты

Виды работ: Расчёт пожарных рисков, Автоматическое пожаротушение, Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности, Огнезащитная обработка

Описание объекта:

Строительство нового транспортно-пересадочного узла на участке площадью 6,6 га. Здание автовокзала площадью 10 400 м2 с залом ожидания, кафе, небольшими торговыми площадями и помещениями для обслуживания автобусов. Реконструкция ул. Дыбенко и Прибрежный проезда и обустройство открытой перехватывающей парковки площадью 3 000 м2.

Адрес объекта: г. Москва, САО, район Ховрино, на пересечении ул. Дыбенко и Прибрежного проезда.

Выполненные работы:

Разработка раздела проектной документации «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности» с согласованием в ГАУ «Мосгосэкспертиза».

Расчетное обоснование обеспечения безопасной эвакуации людей при пожаре.

Разработка проектной документации «Автоматическое пожаротушение».

Автомобильный путепровод через ж/д пути Смоленского направления МЖД, внеуличные пешеходные переходы...

Описание объекта:

Проект предусматривает демонтаж путепровода протяженностью 39 метров, строительство нового путепровода длиной около 230 метров на пересечении улицы Барклая со Смоленским направлением МЖД, реконструкцию улицы Барклая, Промышленного и Багратионовского проездов, устройство пешеходных переходов и переустройство инженерных коммуникаций. Общая протяженность реконструированных дорог составит 2,9 км.

Адрес объекта: г. Москва, ЗАО, районы Дорогомилово, Филёвский Парк.

 Автомобильный путепровод через ж/д пути Смоленского направления МЖД, внеуличные пешеходные переходы...

Типы объекта: Инженерные сети, Линейные объекты

Виды работ: Расчёт пожарных рисков, Автоматическое пожаротушение, Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности, Огнезащитная обработка

Выполненные работы:

Разработка раздела проектной документации «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности» с согласованием в ГАУ «Мосгосэкспертиза».

Расчёты требуемых пределов огнестойкости мостовых сооружений.

Расчетное обоснование обеспечения безопасной эвакуации людей при пожаре.

Проект «Огнезащитная обработка» для мостовых сооружений.

Проект «Сухотрубы» для мостовых сооружений.

Строительство многоуровневой транспортной развязки через железнодорожные пути Курского направления ...

 Строительство многоуровневой транспортной развязки через железнодорожные пути Курского направления ...

Типы объекта: Инженерные сети, Линейные объекты

Виды работ: Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности, Огнезащитная обработка

Описание объекта:

В составе объекта путепровод протяженностью 466 метров, подпорные стены – 424 метра, дороги – 1669 метров, реконструкция Новохохловская улица – 831 метр.

Адрес объекта: г. Москва, ЮВАО.

Выполненные работы:

Разработка раздела проектной документации «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности» с согласованием в ГАУ «Мосгосэкспертиза».

Расчёты требуемых пределов огнестойкости мостовых сооружений.

Проект «Огнезащитная обработка» для мостовых сооружений.

Проект «Сухотрубы» для мостовых сооружений.

Строительство многоуровневых транспортных развязок на пересечении автомобильной дороги «Солнцево-Бу...

Описание объекта:

Магистраль шириной от шести до десяти полос и длиной 9 км с многоуровневыми транспортными развязками.

Адрес объекта: г. Москва, поселение Марушкинское.

 Строительство многоуровневых транспортных развязок на пересечении автомобильной дороги «Солнцево-Бу...

Типы объекта: Инженерные сети, Линейные объекты

Виды работ: Автоматическое пожаротушение, Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности, Огнезащитная обработка

Выполненные работы:

Разработка раздела проектной документации «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности» с согласованием в ГАУ «Мосгосэкспертиза».

Расчёты требуемых пределов огнестойкости мостовых сооружений.

Проект «Огнезащитная обработка» для мостовых сооружений.

Проект «Сухотрубы» для мостовых сооружений.

Реконструкция транспортной развязки на пересечении МКАД с Алтуфьевским шоссе.

 Реконструкция транспортной развязки на пересечении МКАД с Алтуфьевским шоссе.

Типы объекта: Инженерные сети, Линейные объекты

Виды работ: Расчёт пожарных рисков, Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности, Огнезащитная обработка

Описание объекта:

Строительство и реконструкция более 3 км дорог. Предусмотрен направленный левоповоротный съезд с Алтуфьевского шоссе при движении в область на внешнюю сторону МКАД, в том числе 430-метровый путепровод на две полосы движения. Кроме того, планируется построить левоповоротный съезд с внешней стороны МКАД на Алтуфьевское шоссе в сторону центра, боковой проезд с двумя полосами движения с внутренней стороны МКАД длиной 500 метров. В районе 85 км МКАД появится надземный пешеходный переход.

Адрес объекта: г. Москва, САО.

Выполненные работы:

Разработка раздела проектной документации «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности» с согласованием в ГАУ «Мосгосэкспертиза».

Расчёты требуемых пределов огнестойкости мостовых сооружений.

Проект «Огнезащитная обработка» для мостовых сооружений.

Проект «Сухотрубы» для мостовых сооружений.

Расчетное обоснование обеспечения безопасной эвакуации людей при пожаре.

Строительство путепроводов на пересечении Октябрьского направления Московской железной дороги и Сав...

Описание объекта:

Проект предусматривает строительство участка магистральной улицы вдоль Октябрьского направления МЖД от Дмитровского шоссе до ул. Академика Королева, левоповоротного съезда с Дмитровского шоссе из центра на проектируемую магистраль, съезда с проектируемого участка магистрали на Дмитровское шоссе, левоповортного съезда с проектируемой магистрали на ул. Милашенкова, съезда с ул. Милашенкова на проектируемую магистраль в сторону ул. Академика Королева, реконструкция ул. Академика Королева и ул. Милашенкова. Предусмотрено строительство автодорожного тоннеля, эстакады над ж/д путями Октябрьского направления МЖД, поворотной эстакады на ул. Милашенкова, поворотной эстакады с Дмитровского шоссе на проектируемую магистраль при движении из центра, двух надземных пешеходных переходов на ул. Милашенкова. Строительство этого участка дороги позволит перераспределить транспортные потоки северной части города и снизить нагрузку на Дмитровское шоссе, обеспечит выезд с ул. Большая Академическая и Северо-Восточной хорды на ул. Академика Королева и далее на проспект Мира и Ярославское шоссе.

Адрес объекта: г. Москва, САО, участок от Б. Академической ул. до ул. Академика Королева.

 Строительство путепроводов на пересечении Октябрьского направления Московской железной дороги и Сав...

Типы объекта: Инженерные сети, Линейные объекты

Виды работ: Автоматическое пожаротушение, Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности, Огнезащитная обработка

Выполненные работы:

Разработка раздела проектной документации «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности» с согласованием в ГАУ «Мосгосэкспертиза».

Расчёты требуемых пределов огнестойкости мостовых сооружений.

Проект «Огнезащитная обработка» для мостовых сооружений.

Проект «Сухотрубы» для мостовых сооружений.

Расчетное обоснование обеспечения безопасной эвакуации людей при пожаре.

Замена (демонтаж и строительство) сетей теплоснабжения, расположенных на территории ВДНХ.

 Замена (демонтаж и строительство) сетей теплоснабжения, расположенных на территории ВДНХ.

Типы объекта: Инженерные сети

Виды работ: Инженерно- технические мероприятия гражданской обороны и предупреждения ЧС

Описание объекта:

Обновленные коммуникации необходимы для бесперебойного функционирования существующих зданий и павильонов на ВДНХ. Согласно проекту, было переложено свыше 9 км теплосетей и 15 км кабельных линий, а также реконструированы опоры освещения и трансформаторные подстанции. Параллельно на территории выставочного комплекса были завершены работы по реконструкции сетей водоснабжения и канализации, а также выполнено комплексное благоустройство территории.

Адрес объекта: г. Москва, проспект Мира, дом 119, территория ВДНХ.

Выполненные работы:

Разработка проектной документации раздела «Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций (ИТМ ГОЧС)».

Тоннели на перегоне от станции «Нижняя Масловка» до станции «Шереметьевская» и от станции «Ржевская...

Описание объекта:

Общая длина перегона от станции «Нижняя Масловка» до станции «Стромынка» составляет 3,271 км. Подача воздуха осуществляется венткамерами. Каждая венткамера забирает воздух через отдельный вентиляционный киоск. Киоски расположены на расстоянии более 25 м друг от друга. Для обеспечения равномерного распределения приточного воздуха в правый и левый тоннели предусматриваются вентиляционные сбойки. Вентиляторы в сбойках обеспечивают подачу воздуха. Удаление воздуха осуществляется венткамерами, расположенными на станциях «Шереметьевская», «Ржевская», «Стромынка». На станциях «Ржевская» и «Стромынка» предусмотрено по две венткамеры.

Адрес объекта: г. Москва, САО, Участок Большой Кольцевой линии Московского метрополитена «Шереметьевская – Ржевская – Стромынка».

 Тоннели на перегоне от станции «Нижняя Масловка» до станции «Шереметьевская» и от станции «Ржевская...

Типы объекта: Метрополитен

Виды работ: Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности, Моделирование тоннельной вентиляции

Выполненные работы:

Разработка раздела проектной документации «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности» с согласованием в ГАУ «Мосгосэкспертиза».

Разработка раздела «Расчет устойчивости воздушного потока в тоннелях».

Станция Шереметьевская.

 Станция Шереметьевская.

Типы объекта: Метрополитен

Виды работ: Расчёт пожарных рисков, Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности

Описание объекта:

«Шереметьевская» является пересадочной со станцией «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии метро. По своей конструкции «Шереметьевская» - глубокого заложения (71 м), пилонная (с массивными столбами для поддержания сводов), трехсводчатая с платформой островного типа.Станция расположена вдоль 5-го проезда Марьиной Рощи. Выходы станция имеет к улице Шереметьевской, 2-й улице Марьиной Рощи, остановкам наземного транспорта, жилой и общественной застройке. Станция имеет один надземный вестибюль. Пассажиропоток 272 тысячи человек в сутки, в утренние часы пик — более 27 тысяч человек в час.

Адрес объекта: г. Москва, САО, Участок Большой Кольцевой линии Московского метрополитена «Шереметьевская – Ржевская – Стромынка».

Выполненные работы:

Разработка раздела проектной документации «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности» с согласованием в ГАУ «Мосгосэкспертиза».

Проведение расчета обеспечения безопасной эвакуации людей.

Станция Ржевская.

Описание объекта:

Станция «Ржевская» — это ближайшая к Кремлю станция Третьего пересадочного контура и единственная, расположенная в Центральном округе Москвы. «Ржевская» является пересадочной со станцией «Рижская» Калужско-Рижской линии метро и железнодорожными платформами Октябрьской железной дороги, Курско-Рижского и Курско-Смоленского диаметров Московской железной дороги. По своей конструкции «Ржевская» - глубокого заложения (63,5 м), пилонная (с массивными арками для поддержания сводов), трехсводчатая с платформой островного типа.Станция расположена на Рижской площади. Выходы станция имеет к железнодорожным платформам, проспекту Мира, Водопроводному переулку, остановкам наземного транспорта, жилой и общественной застройке. Станция имеет один вестибюль с выходом на сквер у Рижского вокзала. Пассажиропоток 280 тысяч человек в сутки, в утренние часы пик — более 28 тысяч человек в час.

Адрес объекта: г. Москва, САО, Участок Большой Кольцевой линии Московского метрополитена «Шереметьевская – Ржевская – Стромынка».

 Станция Ржевская.

Типы объекта: Метрополитен

Виды работ: Расчёт пожарных рисков, Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности

Выполненные работы:

Разработка раздела проектной документации «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности» с согласованием в ГАУ «Мосгосэкспертиза».

Проведение расчета обеспечения безопасной эвакуации людей.

Станция Стромынка.

 Станция Стромынка.

Типы объекта: Метрополитен

Виды работ: Расчёт пожарных рисков, Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности

Описание объекта:

Станция Большой кольцевой линии «Стромынка» призвана улучшить транспортное обслуживание района Сокольники, разгрузить действующие линии столичной подземки - Арбатско-Покровскую, Сокольническую, Калужско-Рижскую. «Стромынка» является пересадочной со станцией «Сокольники» Сокольнической линии. По своей конструкции «Стромынка» - мелкого заложения (26,5 м), колонная, трехпролетная с платформой островного типа.Станция расположена у главного входа в парк «Сокольники», на Сокольнической площади между улицами Русаковская и Сокольнический Вал. Выходы станция имеет на Сокольническую площадь, к улицам Русаковская, Стромынка, ПКиО «Сокольники», остановкам общественного транспорта, жилой и общественной застройке. Станция имеет два подземных вестибюля. Пассажиропоток 313 тысяч человек в сутки, в утренние часы пик — более 31 тысяч человек в час.

Адрес объекта: г. Москва, САО, Участок Большой Кольцевой линии Московского метрополитена «Шереметьевская – Ржевская – Стромынка».

Выполненные работы:

Разработка раздела проектной документации «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности» с согласованием в ГАУ «Мосгосэкспертиза».

Проведение расчета обеспечения безопасной эвакуации людей.

Тоннели на перегоне Большой кольцевой линии (БКЛ) «Каховская – Варшавская – Каширская».

Описание объекта:

Реконструкция Каховской линии Московского метрополитена для включения ее в состав Большой кольцевой линии (БКЛ). Ее длина – 3,3 км. Подача воздуха осуществляется венткамерами, расположенными на ПК163+83.85, ПК151+14.00. Удаление воздуха осуществляется венткамерами, расположенными на станциях «Каховская», «Варшавская». В венткамерах на перегонах и на станциях устанавливаются по два осевых реверсивных вентилятора на одной оси с электродвигателем, с частотными преобразователями. 

Адрес объекта: г. Москва, Участок Большой Кольцевой линии Московского метрополитена «Каховская – Варшавская – Каширская».

 Тоннели на перегоне Большой кольцевой линии (БКЛ) «Каховская – Варшавская – Каширская».

Типы объекта: Метрополитен

Виды работ: Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности, Моделирование тоннельной вентиляции

Выполненные работы:

Разработка раздела «Расчет устойчивости воздушного потока в тоннелях».

Разработка раздела проектной документации «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности» с согласованием в ГАУ «Мосгосэкспертиза».

Станция Каховская.

 Станция Каховская.

Типы объекта: Метрополитен

Виды работ: Противодымная вентиляция

Описание объекта:

Станция «Каховская» является пересадочной на станцию на станцию «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии метро. Построена в 1969 году по типовому проекту из сборного железобетона. В станционном зале два ряда по 40 железобетонных колонн с шагом 4 м. Расстояние между рядами 5,9 м. Выходы станция имеет к Севастопольской площади, Чонгарскому бульвару, Симферопольскому бульвару, ул. Каховка, ул. Большая Юшуньская, ул. Малая Юшуньская, ул. Азовская. Пассажиропоток до реконструкции –57,8 тысяч человек в сутки, после ввода в БКЛ – 95,8 тысяч человек в сутки, в будущем – 300 тысяч человек в сутки.

Адрес объекта: г. Москва, ЮЗАО, Участок Большой Кольцевой линии Московского метрополитена «Каховская – Варшавская – Каширская».

Выполненные работы:

Выполнение расчета требуемых параметров установки дымоудаления с платформ станций.

Станция Варшавская.

Описание объекта:

Станция «Варшавская» является средней станцией на данном участке. Построена в 1969 году по типовому проекту из сборного железобетона. Станция расположена на границе районов Нагорный и Москворечье-Сабурово, на пересечении Варшавского шоссе с Чонгарским бульваром. Выходы станция имеет на две стороны Чонгарского бульвара, на Варшавское шоссе, в торговый центр «Варшавский», на платформы ж/д станции Коломенское Павелецкого направления, к Каширскому шоссе. Пассажиропоток до реконструкции – 55,3 тысяч человек в сутки, после ввода в БКЛ – 125 тысяч человек в сутки, в будущем – 250 тысяч человек в сутки.

Адрес объекта: г. Москва, ЮЗАО, Участок Большой Кольцевой линии Московского метрополитена «Каховская – Варшавская – Каширская».

 Станция Варшавская.

Типы объекта: Метрополитен

Виды работ: Противодымная вентиляция

Выполненные работы:

Выполнение расчета требуемых параметров установки дымоудаления с платформ станции.

Станция Каширская.

 Станция Каширская.

Типы объекта: Метрополитен

Виды работ: Расчёт пожарных рисков, Автоматическое пожаротушение, Пожарная сигнализация, Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности, Противодымная вентиляция, Слаботочные системы

Описание объекта:

Станция «Каширская» имеет кроссплатформенную пересадку на станцию «Каширскую» Замоскворецкой линии. Построена в 1969 году по типовому проекту из сборного железобетона. Станция расположена на границе районов Москворечье-Сабурово и Нагатино-Садовники. Выходы станция имеет на обе стороны Каширского шоссе. Пассажиропоток до реконструкции – 78,1 тысяч человек в сутки, после ввода в БКЛ – 90 тысяч человек в сутки, в будущем – 270 тысяч человек в сутки.

Адрес объекта: г. Москва, ЮЗАО, Участок Большой Кольцевой линии Московского метрополитена «Каховская – Варшавская – Каширская».

Выполненные работы:

«Автоматические установки пожаротушения тонкораспыленной водой высокого давления (АУПТВ)»;

«Автоматические установки порошкового и газового пожаротушения (АУППТ)»;

«Автономные установки пожаротушения (АУП)»;

«Система автоматической пожарной сигнализации (АПС)»;

«Система оповещения и управления эвакуацией при пожаре (СОУЭ)»;

«Система охранной сигнализации (ОС)».

«Расчет параметров противодымной вентиляции платформенного зала»;

«Расчет устойчивости воздушного потока в тоннелях»;

«Расчёт пределов огнестойкости несущих строительных конструкций».

«Система противодымной вентиляции (ПДВ)»,

«Автоматизированная система управления системами противопожарной защиты (АСУ СПЗ)».

Разработка раздела проектной документации «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности» с согласованием в ГАУ «Мосгосэкспертиза».

Выполнение расчета требуемых параметров установки дымоудаления с платформ станций.

Проведение расчета обеспечения безопасной эвакуации людей.

Тоннели на перегоне Большой кольцевой линии (БКЛ) «Нижняя Масловка – Авиамоторная – Рубцовская».

Описание объекта:

Стройка ведется в два этапа. Сначала планируется запустить участок длиной 3,7 км от «Рубцовской» до «Авиамоторной». Это позволит присоединить ко Второму кольцу строящуюся Кожуховскую линию. В рамках второй очереди (к 2020 году) намечено построить участок от «Рубцовской» до «Нижней Масловки». Его присоединят к северо-западному участку кольца от «Делового центра» до «Петровского парка».

Адрес объекта: г. Москва, ЮВАО, Участок Большой Кольцевой линии Московского метрополитена «Нижняя Масловка – Авиамоторная – Рубцовская».

 Тоннели на перегоне Большой кольцевой линии (БКЛ) «Нижняя Масловка – Авиамоторная – Рубцовская».

Типы объекта: Метрополитен

Виды работ: Моделирование тоннельной вентиляции

Выполненные работы:

Разработка раздела «Расчет устойчивости воздушного потока в тоннелях»

Тоннели на перегоне от станции «Рассказовка» до станции «Пыхтино» и от станции «Пыхтино» до станции...

 Тоннели на перегоне от станции «Рассказовка» до станции «Пыхтино» и от станции «Пыхтино» до станции...

Типы объекта: Метрополитен

Виды работ: Моделирование тоннельной вентиляции

Описание объекта:

Длина участка с двумя новыми станциями «Пыхтино» и «Внуково» составляет 5,2 км. Ввод в эксплуатацию – 2022 год.

Адрес объекта: г. Москва, Участок Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена «Рассказовка – Пыхтино – Внуково».

Выполненные работы:

Разработка раздела «Расчет устойчивости воздушного потока в тоннелях»

Станция Пыхтино.

Описание объекта:

Станция метро «Пыхтино» расположена в городе Москва, в поселении Внуковское, в микрорайоне «Солнцево-парк» на участке между Боровским шоссе с северной стороны, улицей Летчика Грицевца и микрорайоном «Солнцево-парк» с восточной стороны, деревней Пыхтино  с южной стороны и Пыхтинским прудом на реке Ликова с западной стороны. Станционный комплекс «Пыхтино» строится открытым способом и является надземно - подземным сооружением. Пассажирские потоки с учетом коэффициента неравномерности К=1,1 на расчетный срок составят: посадка – 4,1 тыс. чел., высадка – 4,2 тыс. человек в утренний час «пик». Основное сооружение с вестибюлем № 1 представляет собой прямоугольное в плане сооружение размерами: длина 284 м, ширина - 17,360 м переменную глубину заложения, что обусловлено габаритами платформенного участка с платформой длиной 165 метра и шириной 10 метров (ширина междупутья – 12,9 метра), включает в себя 8-мь уровней. Здание эксплуатационного персонала (ЗЭП) состоит из 2-х этажей. Вдоль трассы и станционного комплекса, на поверхности земли, располагаются венткиоски приточной и вытяжной вентиляции.

Адрес объекта: г. Москва, поселении Внуковское, микрорайон «Солнцево-парк», Участок Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена «Рассказовка – Пыхтино – Внуково».

  Станция Пыхтино.

Типы объекта: Метрополитен

Виды работ: Расчёт пожарных рисков, Противодымная вентиляция

Выполненные работы:

Выполнение раздела «Расчет безопасной эвакуации людей при пожаре».

Выполнение раздела «Расчет параметров противодымной вентиляции со станции».

Станция Внуково.

  Станция Внуково.

Типы объекта: Метрополитен

Виды работ: Расчёт пожарных рисков, Противодымная вентиляция

Описание объекта:

Станция метро «Внуково» расположена в городе Москва, в поселке Внуково, на Вокзальной площади между 1-ой Рейсовой улицей с юго-восточной стороны и Аэрофлотской улицей с северо-западной стороны, зоной посадки-высадки пассажиров перед зданием терминала «А» аэропорта «Внуково» с юго-западной стороны, озелененной территорией с северо-восточной стороны. Станционный комплекс «Внуково» строится открытым способом и является подземным сооружением. Станцию «Внуково» планируется интегрировать с инфраструктурой аэропорта и железной дорогой. Пассажирские потоки с учетом коэффициента неравномерности К=1,1 на расчетный срок составят: посадка – 4,7 тыс. чел., высадка – 5,3 тыс. человек в утренний час «пик». Основное сооружение включает в себя 4-ре уровня. Станция запроектирована с одним вестибюлем № 1, представляет собой прямоугольное в плане подземное сооружение из 4-х уровней размерами в осях: длина 298 м, ширина - 17,360 м глубину заложения 19 метров, что обусловлено габаритами платформенного участка с платформой длиной 164 метра и шириной 10 метров (ширина междупутья – 12,9 метра). Вдоль трассы и станционного комплекса, на поверхности земли, располагаются венткиоски приточной и вытяжной вентиляции.

Адрес объекта: г. Москва, поселении Внуковское, микрорайон «Солнцево-парк», Участок Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена «Рассказовка – Пыхтино – Внуково».

Выполненные работы:

Выполнение раздела «Расчет безопасной эвакуации людей при пожаре».

Выполнение раздела «Расчет параметров противодымной вентиляции со станции».

Тоннели на перегоне от станции «Коммунарка» до станции «Столбово».

Описание объекта:

Линия вдоль Калужского шоссе на территории Большой Москвы. Участок от станции метрополитена станция метро «Коммунарка» - Станция метро до станции «Столбово». Со станции красной ветки «Коммунарка» пассажиры смогут пересесть на «Столбово» Коммунарской линии. Пересечение метропутей станет базой для создания транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Столбово». Он появится вблизи перекрестка дороги от МКАД до аэропорта Остафьево со строящейся трассой «Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе». В ТПУ построят комплекс с подземным паркингом, автостанцию, разворотную площадку для автобусов, стоянку такси. Каждый день транспортным узлом будут пользоваться около 370 тысяч человек.

Адрес объекта: г. Москва, Участок Сокольническая линии Московского метрополитена «Коммунарка – Столбово».

 Тоннели на перегоне от станции «Коммунарка» до станции «Столбово».

Типы объекта: Метрополитен

Виды работ: Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности, Моделирование тоннельной вентиляции

Выполненные работы:

Разработка раздела проектной документации «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности» с согласованием в ГАУ «Мосгосэкспертиза».

Разработка раздела «Расчет устойчивости воздушного потока в тоннелях».